Папа алисы селезневой-биолог.он привез из экспедиции на планету бродяга 14 новых животных и в три раза больше растений.несколько таких растений он подарил алисе.сколько растений папа подарил алисе,если у него осталось 35 растений?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-20T14:37:49+00:00
2013-11-20T14:40:23+00:00
1. 14*3=42 (раст.)-всего привезено растений.
2. 42-35=7 (раст.)- подарил алисе.