Помогите пожалуйста сотавить полное ионное и краткое ионное уравнение6HCl + Fe2O3=2FeCl3 + 3H2O

2

Ответы и объяснения

  • Mrr
  • новичок
2011-12-26T13:55:05+00:00

уравнение неверно написано! 

3HCl+Fe2O3=Fe2Cl3+3OH

3H+3Cl+Fe2O3=2Fe+3Cl+3OH

3H+Fe2O3=2Fe+3OH

Лучший Ответ!
2011-12-26T14:20:28+00:00



Все верно написано, кислота + амфотерный оксид = соль + вода.

6HCl + Fe2O3=2FeCl3 + 3H2O

6H+ + 6Cl- + Fe2O3 = 2Fe 2+ + 6Cl- + 3H2O

6H+ + Fe2O3 =  2Fe 2+ + 3H2O