Рабочие должны были посадить 350 саженцев.В 1 день они посадили Одну седьмую часть всех саженцев,а во 2 день- три седьмых всех саженцев.
Поставь вопрос и реши задачу.(Мы поставили вопрос-Сколько всего(а вы как хотите)!!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

2011-12-26T17:44:58+04:00



Рабочие должны были посадить 350 саженцев. В первый день они посадили 1/7 часть всех саженцев, а во второй день – 3/7 всех саженцев. Сколько саженцев осталось посадить рабочим?

 

Всего - 350 с.

В I день - \frac{1}{7}

Во II день - \frac{3}{7}

Осталось посадить - ? с.

Решение:

1) \frac{1}{7}+\frac{3}{7}=\frac{1+3}{7}=\frac{4}{7} (с.) - посадили за 2 дня.

 

2) 1-\frac{4}{7}=\frac{7-4}{7}=\frac{3}{7} (с.) - осталось посадить.

 

3) \frac{3}{7}\cdot350=\frac{3\cdot350}{7}=\frac{1050}{7}=150 (с.)

Ответ: 150 саженцев осталось посадить.

Лучший Ответ!
2011-12-26T18:19:15+04:00



1)350:7*1=50 саженцев-посадили в 1 день. 2)350:7*3=150 саженцев-посадили во 2 день.3)50+150=200 саженцев-посадили за два дня. 4)350-200=150 саженцев-осталось посадить. Вопрос: на сколько больше посадили во 2-ой день, чем в 1-ый день? 5)150:50=в 3 раза больше посадили во 2-ой день.