папа сказал чтоон идёт в среднем со скоростью 6 км/ч ,на машине в 10 раз быстрее,а на велосипеде -в 4 раза медленнее чем на машине . С какой скоростью папа едет на велосипеде?

2

Ответы и объяснения

2011-12-26T13:41:00+00:00



1)с какой скоростью папа едет на машине?

6*10=60 км/час

2)с какой скоростью папа едет на велике?

60:4=15 км/час

Лучший Ответ!
2011-12-26T13:41:17+00:00

1)6*10=60(км/ч) - скорость на машине.

2)60:4=15(км/ч) - скорость на велосипеде.

Ответ: со скоростью 15 км/ч папа едет на велосипеде.