Ширина поля 250 м а длина на 150 м больше одна пятая часть поля засеяна овсом а остальная часть- клевером на сколько квадратных метров больше засеяно клевером чем овсом ?

2
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-20T18:28:10+04:00


Площадь поля= 400 умножить на 250= 100000 ( м в квадрате)
100000 умножить на одну пятую= 20 000 ( м в квадрате) - овёс
100000-20000= 80000(м в квадрате)- клевер
80000-20000= 60000( м в квадрате)-больше клевера, чем овса
2013-11-20T18:40:54+04:00


1). 250+150=400-длина поля
2) 450*250=100000 м2-площадь поля
3) 100000\5*1=20000 м2-площадь овсы

4) 100000-20000=80000 м2-засеено клевером
5)80000-20000=60000-на сколько больше