Есть в нашем дворе место на дорожке,что ведёт от дома к летней кухне мимо неё.
Помогите разобрать

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-20T18:33:31+04:00


Предложение повествовательное,невосклицательное.распространённое,сложноподчинённое.
1 основа:
место-подлежащее
есть-глагол
2 основа
что-подлежащее
ведёт-сказуемое
второстепенные члены:
дорожке,дворе,от дома,к кухне,мимо-обстоятельство
нашем,летней-определение,неё-дополнение
2013-11-20T21:39:03+04:00
Предложение сложное,  повествовательное, невосклицательное, распространённое.
Основа 1 предложения:  место - подлежащее, выраженное существительным
                                      есть - сказуемое
Основа 2 предложения: что - придаточное подлежащее
                                     ведёт - сказуемое