Ответы и объяснения

2011-12-26T17:25:44+04:00

Zn+CuCl2=ZnCl2+Cu

 2HCl(газ) + Cu = CuCl2 + H2

 Cu(NO3)2+Mg = Cu+Mg(NO3)2.

 2Al + 3H2SO4(разб.) = Al2(SO4)3 + 3H2

Hg + 2H2SO4(конц.) = HgSO4 + SO2 + H2O

Cu + 2AgNO3 = Cu(NO3)2 + 2Ag

Ag+H2O--->НЕ ВЗАИМОДЕЙСТВУЕТ

 Ca + 2H2O = Ca(OH)2 + H2

 

Лучший Ответ!
2011-12-26T18:37:59+04:00



Zn + CuCl2 = ZnCl2 + Cu

Cu + 2HCl = CuCl2 + H2 (стрелочка вверх, выделяется газ)

Cu + Mg(NO3)2 = Cu(NO3)2 + Mg

Al + 3H2SO4= Al2(SO4)3 + 3H2

Hg + H2SO4(конц) = HgSO4 + H2O + SO2 ( т.к Hg стоит в ряду активности после водорода, то Hg реагирует только с концентрированной кислотой, при этом выделяется Н2О и SO2)

Cu + 2AgNО3 = Cu(NO3)2 + 2Ag

Ag + H2O = реакция не протекает!

Ca + 2H2O= Са(ОН)2 + Н2 (стрелочка вверх, выделяется газ)