Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-20T18:22:03+04:00
1) Орфографическая запись слова: углубляться
2) Ударение в слове: углубл`яться
3) Деление слова на слоги (перенос слова): уг-луб-лять-ся
4) Фонетическая транскрипция слова углубляться : [углубл'й'`ацй'а]
5) Характеристика всех звуков: 
у [у] - гласный, безударный
г [г] - согласный, твердый, звонкий, парный
л [л] - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный
у [у] - гласный, безударный
б [б] - согласный, твердый, звонкий, парный
л [л'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
я [й'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
   [`а] - гласный, ударный
т [ц] - согласный, твердый, глухой, непарный
ь 
с 
я [й'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
   [а] - гласный, безударный
2013-11-20T18:22:19+04:00
У [`у] - гласный, ударный
г [г] - согласный, твердый, звонкий, парный
л [л] - согласный, твердый, звонкий, 
у [у] - гласный, безударный
б [б] - согласный, твердый, звонкий, 
л [л'] - согласный, мягкий, звонкий, 
ё [о] - гласный, безударный
н [н] - согласный, твердый, звонкий, 
н [н] - согласный, твердый, звонкий, 
ы [ы] - гласный, безударный
й [й'] - согласный, мягкий, звонкий,