1)В каких словах есть ударный звук [о]? (Буква ё в написании не использовалась).

Гололедица,гладкошерстный, привезший, одноименный.

2) Выпишите слова с ударением на 2-ом слоге.

Августовский, ободрить, звонит, одновременно, туфля, петля, ракушка, столяр, включит, взяла, принудить, озлобленный, спала, кедровый.

2

Ответы и объяснения

2011-12-26T18:35:56+04:00

2)туфля,петля,ракушка,столяр,взяла,озлобленный,кедровый.

1)гладкошерстный 

Лучший Ответ!
2011-12-26T22:40:16+04:00

1) Гладкошерстный

2)  ЗвонИт, ракУшка (в этом слове  двойное ударение), столЯр, включИт, принУдить, озлОбленный, кедрОвый.