мальчик прошел от дома по направлению на восток 450м.затем повернул на север и прошел 240м.на каком расстоянии(в метрах) от дома оказался мальчик?

2

Ответы и объяснения

2011-12-26T17:00:01+04:00

решаем по теореме Пифагора.

Изображая путь, получаем две прямые-это катеты.перемещение-это гипотенуза.Корень из 450^2+240^2=510метров.

 

Лучший Ответ!
2011-12-26T17:55:39+04:00

Решаем по теореме пифагора

С в квадрате равно корень квадратный из (А в квадрате плюс В в квадрате.)

Два расстояния будут катетами , а получившееся гипотенузой. то есть

с2= корень квадратный из (450в квадрате +240 в квадрате)., что равняется корень квадратный из (202500+57600)= корень квадратный из (260100)=510метров.