найдите пожалуйста ошибку(система паскаль)

задача:

даны два числа. вывести большее из них.

program zadacha6;

var a,b: real;

begin

readln(a,b);

if a>b then writeln ( ' a bolshe ' ) else writeln ( ' a menshee ' );

end.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-26T12:19:34+00:00

program zadacha6; var a,b: real; begin readln(a,b); if a>b then writeln (a) else writeln (b); end.

не? я не уверен

2011-12-26T17:31:40+00:00

Я бы сделал так....

program p_1;
var a,b: real;
begin
writeln ('Vvedite 1-oe');
read (a);
writeln ('Vvedite 2-oe');
read (b);
if (a>b) then
begin writeln ( ' 1-oe bolshe (',a,')' );
end;
if (a<b) then
begin
writeln ( ' 1-oe menshee. Bolshe vtoroe (',b,')' );
end;
if a=b then
begin
writeln ('oni ravni');
end;
end.