На тарелке лежало 35 пиражков.Гости сначала сьели 20 порожков,а потом еще15.Сколько порожков осталось? Нужна задача в два способа.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-26T16:10:53+04:00

1 способ:

35-20=15(п)

15-15=0(п)- осталось

 

2 способ:

20+15=35(п)- съели гости

35-35=0(п)- осталось

 

2011-12-26T16:15:19+04:00

чтобы узнать сколько осталось мы должны из того,что было отнять сколько съели  1) 35-20=15(п.)-съели сначала 

2) 15-15=0(п.)

Ответ : 0  пирожков осталось после того как съели  

 

20+15=35(п.)

35-35=0(п.)

Ответ : 0 п. осталось