Чип и Дейл поделили между собой 9 конфет. Дейлу досталось на 3 конфеты больше, чем Чипу. Во сколько раз Дейлу досталось больше конфет, чем Чипу?

2

Ответы и объяснения

2011-12-26T15:56:21+04:00



1)х+х+3=9, 2х=9-3, 2х=6, х=6:2, х=3 конфеты-у Чипа. 2)3+3=6 конфет-у Дейла.

Лучший Ответ!
2011-12-26T17:07:07+04:00



Предположим, что х - это количество конфет у Чипа, тогда (х+3) количество конфет у Дейла, также из условия задачи известно, что всего было 9 конфет

согласно этим данным составим и решим уравнение:

х+х+3=9

2х+3=9

2х=9-3

2х=6

х=6:2

х=3 (к.) - у Чипа.

х+3=3+3=6 (к.) - у Дейла.

Ответ: 3 конфеты у Чипа и 6 конфет у Дейла.

Проверка:

3+6=9 (к.) - всего.