Задачу решить помогите.Скорость мотоциклиста 60км час а скорость страуса 1200м мин.Кто из них движется быстрее и насколько?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-20T17:51:44+04:00
Матоциклист быстрее так как 1200м в мин. это 1,4 ка в час
2013-11-20T17:57:29+04:00
Страус движется быстрее мотоциклиста на 12 км/ч
1200*60=7200м/ч=72км/ч - скорость страуса
72-60=12км
Ведь страус бежит 1200М/МИН,а мотоциклист 60КМ/Ч