Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-20T13:48:27+00:00


Усиление роли государства в управлении народной школой и даже попытки некоторых государств организовать всеобщее обучение.движение ко всеобщему образованию как потребность во всеобщей  грамотности.
постепенный переход с латинского на национальные языки.
усложнение содержания образования в народных школах.
попытки создания систем развивающего обучения. 
2013-11-20T13:48:34+00:00


Традиционно образование в Западной Европе считалось одним из самых котируемых и популярных. Еще в древние времена здесь зародились основы образовательных программ. Для обучающихся школьников и студентов создаются все условия для ведения учебной и научной деятельности. Благодаря принятию Болонской декларации в 1999 году формируется единое образовательное пространство. Формируется единая академическая система в сфере образования в Западной Европе. Правительства Великобритании, Франции, Германии вкладывают немалые финансы. Инвестирование в образование является приоритетным направлением