Надо найти область определения функции:y=в корне x+2деленный xв квадрате минус 9

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-11-20T13:51:11+00:00
X \neq -3,x \neq 3, т.е. всечисла кроме -3 и 3
Спасибо
Комментарий удален
Там же решение должно быть подробным помогите пожалуйста
Комментарий удален
2013-11-20T13:54:50+00:00
X-3,x3, т.е. все числа кроме -3 и 3
Там же еще рисунок нужен и решение подробное
Помогите