В мастерской сшили 6 простыней,расходуя на каждую по 2 м 20 см полотна,и 8 наволочек,расходуя на каждую по 1 м 25 см полотна. поставь вопрос и реши задачу (хорошо бы и краткую запись сделать помогли)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-26T11:21:32+00:00



В мастерской сшили 6 простыней, расходуя на каждую по 2 м 20 см полотна, и 8 наволочек, расходуя на каждую по 1 м 25 см полотна. Сколько метров полотна пошло на пошив всего белья?

1 простынь - 2м 20см

1 наволочка - 1м 25см

6 простыней, 8 наволочек - ? см

Всего - ? см (фигурная скобка)

Решение:

1) Сколько метров полотна пошло на пошив простыней?

6·220=1 320 (см) или 13м 20см

2) Сколько метров полотна пошло на пошив наволочек?

8·125=1 000 (см) или 10м

3) Сколько метров полотна пошло на пошив  всего белья?

1 320+1 000=2 320 (см) или 23м 20см

2011-12-26T11:26:07+00:00



Условие:6 простыней-по 2м 20см, 8 наволочек-по1м 25см. Вопрос:сколько всего полотна израсходовали? Решение: 1)2м20см(220см)*6=13м 20см(1320см)-пошло на 6 простыней. 2)1м 25см(125см)*8=10м(1000см)-пошло на 8 наволочек. 3)13м 20см+10м=23м 20см(2320см) полотна-израсходовали всего.