Составьте предложения с прямой речью по схемам
"П".
"П?"
"П!"
"П" - a
"П?" - a
"П!" - a

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-20T13:37:05+00:00
«Тише, – говорит она мне, – отец болен, при смерти, и желает с тобою проститься» (Пушкин) 
Схема: "П, – а, – п". 

«Далече ли до крепости?» – спросил я у своего ямщика (Пушкин). 
Схема: "П?" – а. 

Она вскрикнула: «Ай, не он, не он!» – и упала без памяти (Пушкин). 
Схема: А: "П!" – а. 

(П – прямая речь, начинающаяся с прописной буквы; а – слова автора, начинающиеся со строчной буквы; п - прям. речь, начин. со строчной буквы)
А: "П".
Почесав в затылке, Петька протянул: "Не-ет, братцы, так мы эту задачку не решим".
"П", - а.
"Пожалуйста, дай мне эту книгу на два дня", - попросила Маша у Димы.
"П!" - а. 
"Помогите! Помогите!" - изо всех закричал Вовка.
Так бывает)
Комментарий удален
Мдаа....
Комментарий удален
Комментарий удален
2013-11-20T13:40:12+00:00
1)"Я буду мыть полы".
2)"Ты сегодня идёшь на хоккей?"
3)"Я сегодня получила пятёрку!"
4)"Очень хороший денёк"-сказал Петя Вове.
5)"За что ты получил двойку?"-спросила мама у сына.
6)"Вовка, я сегодня еду в цирк!"-радостно кричал Петя.