здраствуйте помогите пожалуйста решить задачу по математике? В корзине было 25 мандаринов. Несколько мандаринов переложили в пакет, и в корзинеосталось 5 мандаринов. Сколько мандаринов переложили в пакет? Составь и реши две задачи, обратные данной.

2

Ответы и объяснения

2011-12-26T14:14:34+04:00

25-5=20(мандаринов)осталось
в пакет переложили 20 мандаринов 

Лучший Ответ!
2011-12-26T14:17:06+04:00



1)25-5=20 мандаринов взяли. Первая задача:Было-25 м., Взяли-20м., Осталось-? 1)25-20=5 мандаринов осталось. Вторая задача: Взяли-20м.,Осталось-5м.,Было-? 1)20+5=25 мандаринов было всего.