Андрей на 2 года старше Бориса, а Борис на 1 год старше Василия. Сколько лет каждому если вместе им 40 лет???

2

Ответы и объяснения

2013-11-20T17:28:40+04:00
Андрею-15
Борису-13
Василию-12
2+1=3(года)
3+1=4(года)
40-4=36(лет)
36:3=12(лет)-Василию
12+1=13(лет)-Борису
12+3=15(лет)-Андрею
Лучший Ответ!
2013-11-20T17:31:38+04:00
Пусть х-возраст Бориса
Андрей х+2
Василий х-1
Борис x
x+(x+2)+(x-1)=40
раскрываем скобки
x+x+2+x-1=40
3x=40-2+1
3x=39 | делим на 3
x=13
Андрею 15,Борису 13,а Василию 12)выполняем проверку 15+13+12=40