Папа сказал, что он идет в среднем со скоростью 6км/ч, на машине едет в 10 раз быстрее, а на велосипеде - в 4 раза медленнее,чем на машине. С какой скоростью папа едет на велосипеде?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-26T13:47:13+04:00



1)6*10=60км/ч-скорость на машине. 2)60:4=15км/ч-скорость на велосипеде.

  • momot
  • главный мозг
2011-12-26T13:52:19+04:00



6*10=60км /ч скорость на машине

60/4=15км /ч скорость на велосипеде