Решите с помощью уравнения задачу На трёх одинаковых клумбах и вдоль дорожек парка высадили 46 кустов роз. Сколько кустов роз на одной клумбе если вдоль дорожек посажено 16 роз

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-20T13:15:19+00:00
46-16:3=10 так как всего 46 кустов и 16 вдоль дорожек то остальные кусты распределяются по клумбам
составьте уровнение
16+3x=46
спс
3x=46-16 3x=30 x=30:3 x=10
вот не туда нажал
2013-11-20T13:18:06+00:00
16+3х=46
3х=46-16
3х=30
х=30:3
х=10
ну блин задача в одно действие))