Какое слово главное в словосочетаниях:
"Наша школа"
"ехать из школы"
"забыть поздравить"
"увиденный сегодня"
"думать об уроках"
"домашняя работа"
"юбилей школы"

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-20T13:08:15+00:00


Наша школа"--школа
"ехать из школы"--ехать
"забыть поздравить"--забыть
"увиденный сегодня"--увиденный
"думать об уроках"--думать
"домашняя работа"--работа
"юбилей школы"--юбилей
2013-11-20T13:08:34+00:00
1)Школа
2)Ехать
3)Поздравить(сомнения)
4)Увиденный
5)Думать
6)Работа
7)Юбилей