напишите пожалуйста сочинение на тему

*охранять природу значит охранять родину*

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-20T16:58:54+04:00
Последнее время много говорят об охране природы. Мы так загрязнили моря и реки, леса и степи, что стало страшно за будущие поколения. Что оставим в наследство будущему?
В школах ввели предмет экологию. На этих уроках мы говорим об окружающем мире, о том, как легко нарушить баланс в природе, а вот восстановить нарушенное очень сложно. Природа сама восстанавливается, но очень медленно, поэтому люди должны беречь и охранять тот мир, в котором живут.
Если мы отравим землю и воду, то будем дышать отравленным воздухом и питаться непригодной пищей. Люди станут перерождаться в уродов. Чтобы этого не случилось, надо беречь окружающую среду.
Если каждый человек будет соблюдать чистоту в своем дворе, в лесу, где гуляет, на предприятии, на котором работает, насколько изменится все вокруг! Я надеюсь, что люди одумаются, перестанут разрушать землю, на которой живут.
2013-11-20T17:05:22+04:00
Надо любить природу мы все живём в ней бросать мусор.Охраять природу значит охранять родину,.
 Если мы будем бросать мусор то будет гнить растения не будут расти деревья .А если этого не будет тогда это уже не природа.Мне кажется на любить природу.Ведь природа дает нам дышать угликийски газом.

Я очень люблю природу и каждый *ую чубботу хожу убирать мусор.