Сумму 156 руб. можно составить десятирублевыми и двухрублевыми монетами, причем десятирублевых монет взять столько же, сколько и двухрублевых. Сколько нужно десятирублевых монет?





Дидактические
материалы по математике для 5 класса (Чесноков А.С., Нешков К.И.) 2009

2

Ответы и объяснения

2013-11-20T12:52:21+00:00
Лучший Ответ!
2013-11-20T12:55:38+00:00
Далем уравнения:
х*10+х*2=156
х=10+2
х=156:12
х=13
Проверяем:
13*10=130
2*13=26
130+26=156
Ответ :13