Ширина и длина прямоугольника пропорциональны числам 6 и 11, а его периметр равен 68 см. Найди площадь квадрата, если его сторона равна ширине данного прямоугольника

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-26T00:07:22+04:00



2(6х+11х)=68

34х=68

х=2

2*6=12 см  - ширина прямоугольника, она же сторона квадрата

12*12=144 см кв - площадь квадрата

2011-12-26T01:08:23+04:00

1) (6х+11х)*2=68

     6х+11х=68/2

     17х=34

       х=34/17

       х=2

   Так как ширина и Длина  пропорциональны 6 и11, отсюда,

      Ширина = 6*2=12  см, а длина = 11*2= 22 см.

2)  Сторона квадрата равна ширене =12 см

      Площадь квадрата 12*12=144 см2