Две стороны треугольника равны 10 см 6 см а угол между ними 120 градусов найти периметр треугольника

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Kma86
  • Модератор
2011-12-25T23:51:47+04:00



10*6*sin120=10*6*sin60=30*корень из 3

я неправильно прочитала и нашла площадь

 

По теореме косинусов a^2=b^2+c^2-2*b*c*cos a=100+36-2*10*6*cos 120=136-120*(-0,5)=196.

a= корень из 196=14 см.

 Р=10+6+14=30 см

2011-12-26T00:01:26+04:00



a^2=b^2+c^2-2*b*c*cos a=100+36-2*10*6*cos 120=136-120*(-0,5)=136+60=196, a=14 см. Р=10+6+14=30 см