Выберите синонимы к словам родина, бесконечный, охранять и запишите их. Составьте предложения с двумя прилагательными-синонимами.

Отечество, караулить, отчизна, бескрайний, беспредельный, сторожить

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-25T23:10:57+04:00

Синонимы к родина - отечества, отчизна.

 Синонимы к бесконечный - бескрайний, беспредельный. (это прилагательные -синонимы)

 

Синонимы к охранять - караулить, сторожить.


Составлено 2 предложения с прилагательными - синонимами:


Передо мной открылся бескрайний простор океана.

 Душа человека - это бесконечный предмет изображения для русских писателей.



  • nataly77
  • почетный грамотей
2011-12-26T00:57:42+04:00

родина - отечество, отчизна

бесконечный - бескрайний, беспредельный

охранять - караулить, сторожить.

 

С детства я видел и знал, что живу среди величественных бескрайних лесов.

 

Если же предположить, что за краем Вселенной простирается пустое бесконечное пространство, то становится абсурдным существование в этой бесконечной пустоте конечного материального «островка», под названием Вселенная.