Помогите пожалуйста!!Предложение со словом азимут,барометр,батискаф,вулкан,гейзер,глобус и масштаб!!

2

Ответы и объяснения

2013-11-20T16:33:49+04:00
На острове извергается вулкан, Мы на географии рассматривали глобус покамись так :)
Лучший Ответ!
2013-11-20T16:43:40+04:00
На каждой карте показаны масштабы.Мы на уроке физики увидели барометр.Много вулканов и гейзеров существует на земле.На уроке географии я показала на глобусе океаны.Сегодня утром в воду погрузился батискаф.