На первой полке в 3 раза больше книг ,чем на второй .когда с первой полки переставили на вторую полку 32 книги ,на обоих полках кник стало поровну .сколко книг было на каждой полке первоначально?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-25T18:56:12+00:00



пусть изначально на второй полке х книг,тогда на первой 3х Затем.когда rybub переставили получилось на первой полке 3х-32,а на второй х+32 Составим уравнение

3х-32=х+32

3х-х=32+32

2х=64

х=64:2

х=32 книги было на второй полке

32*3=96 книг было на первой полке

2011-12-25T19:11:41+00:00

Х-число книг на второй полке ,тогда на первой полке книг  3Х. После перестановки , на первой полке( 3Х-32 ),а на вторй ( Х+32).Учитывая,что книг стало поровно , составляем уравнение:3Х-32=Х+32

                                   3Х-Х=32+32

                                  2Х=64

                                 Х=32  ,3Х=3 . 32 =96

 

 

Ответ: 96кн.;32кн.