Докажите, пользуясь в нужных случаях материалом для справок, что данные ниже слова – синонимы.

Метель, пурга, буран; зной, жара; дорожка, тропинка; алфавит, азбука.

Для справок: высокая температура воздуха, снежная буря, перечень букв в определенном порядке, узкая полоса земли, устроенная или протоптанная для удобства ходьбы.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2011-12-25T23:01:41+04:00



                                      снежная буря      

                                          Метель                         

                                         пурга,  

                                          буран   

                             

                                высокая температура воздуха

                                          зной,

                                          жара  

 

 

узкая полоса земли, устроенная или протоптанная для удобства ходьбы

                                          дорожка, 

                                          тропинка; 

                       

                     перечень букв в определенном порядке

                                     алфавит,

                                       азбука.

  • nataly77
  • почетный грамотей
2011-12-26T01:07:43+04:00

метель, пурга, буран

Название «пурга» употребляется главным образом в северных районах России. Буран — степная метель.

 

зной, жара

Высокая температура воздуха, нагретого солнцем.

 

дорожка, тропинка

Узкая пешеходная дорожка, протоптанная людьми или животными в лесу, в поле, по снегу и т.п.

 

алфавит, азбука

Азбукой или алфавитом называется вообще собрание в известном порядке всех знаков, выражающих отдельные звуки данного языка