В какой части материка течет Конго?Где берет начало?Куда впадает?В каком направлении течет?Заранее спасибо)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-20T16:29:25+04:00
Конго расположена в Центральной Африке.Берет начало у поселения Мумена, впадает в Атлантический океан.Течет сначала на Север потом на Юго-запад .Единственная крупная река пересекающая экватор два раза. 
2013-11-20T16:31:00+04:00
Конго протикает в южной части материка Африка.
Конго берет начало на высоте 1 600 метров над уровнем моря, около 9° южной широты и 32° восточной долготы, между озерами Ниассой и Танганаикой, огибает южную сторону озера Бангвеола, принимая в себя его истоки.
В начале река протикает с запада на северо-восток, в средней части протикает с запада на восток, в нижней части реки протикает северо-запада на юго-восток.