Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-20T12:24:52+00:00
4*7-49*2=28-98=-70 (при возведении в квадрат иррационального числа мы число стоящее перед корнем возводи в квадрат и умножаем на число стоящее под знаком корня)
2013-11-20T12:27:07+00:00
Сначала всё возведём под корень это делается так 2возводим в квадрат=4 и 4*7=28
далее 7*7=49 , 49*2=98  а если у нас корень квадратный в квадрате то ответом будет само подкоренное выражение.
 28-98=-70