Зимняя спячка у некоторых животных-ЭТО пример:
1)межвидовой борьбы
2)внутривидовой борьбы
3)естественного отбор
4)борьба с неблагоприятными условиями

2

Ответы и объяснения

2013-11-20T16:18:34+04:00
Я точно не знаю, но мне кажется что ответ 4

Лучший Ответ!
2013-11-20T16:46:33+04:00
Зимняя спячка у животных как 4) борьба с неблагоприятными условиями. У песца происходит линька, да и еда для них есть зимой, поэтому им не нужна спячка. А медведю(пример) нужно как-то не тратить энергию, ведь ягод зимой нету! Поэтому он впадает в спячку