периметр спортивной площадки прямоугольной формы 48 метров,её длина в 3 раза больше ширины.Какая площадь?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-20T12:06:43+00:00
Периметр - сумма длин всех сторон 
1 ) 48 : 3=16 метров( две стороны две ширины)
2)48-16=32 ( две стороны ,две длины )
3) 32:2=16 длина 
4)16:2=8 ширина 
Провека (16*2)+(8*2) = 48 
Площади длина умноженная на ширину !
Длина 16
Ширина 8 
16*8=128 Площадь 
2013-11-20T12:07:32+00:00