Спиши расскрывая скобки. ?-ОЗНАЧАЕТ НАДО ИЛИ НЕНАДО (Ь-ЗНАК )
Ветер,ветер! Ты могуч? Ты
гоняеш? Стаи туч? Ты
волнуеш? Сине море,
всюду вееш? На просторе, Не
боиш?ся никого, кроме Бога одного. Аль откажеш? Мне в ответе не
видал ли где на свете
ты царевны молодой. (Подчеркни орфограммы проверяемая
бузударная гласная в корне слова Мягкий знак после шипящих на конце слова.)

2
Кароче слова: мОГУЧ? Гоняеш? туч? волнуеш? вееш? боиш?ся откажеш?
МОГУЧ ГОНЯЕШЬ ТУЧ ВОЛНУЕШЬ ВЕЕШЬ БОИШЬСЯ ОТКАЖЕШЬСЯ

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-20T16:04:04+04:00
ГоняешЬ ,волнуешЬ, веешЬ боишЬся
Кароче слова: мОГУЧ? Гоняеш? туч? волнуеш? вееш? боиш?ся откажеш?
2013-11-20T16:21:06+04:00
Ветер,ветер! Ты могуч?                                                                                                                                                    Ты
гоняешь? Стаи туч?                                                                                                                                               Ты
волнуешь? Сине море,                                                                                                                                      
   всюду вееш? На просторе,                                                                                                                                       Не
боишься  никого,                                                                                                                                                    кроме Бога одного.                                                                                                                                                       Аль  откажешь Мне в ответе                                                                                                                                          не
видал ли где на свете                                                                                                                                                 
 ты царевны молодой.