Помогите написать схему к предложению: все меня звали бродягой , не годным мальчишкой

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2011-12-25T17:25:11+00:00

квадратная скобка ...звали бродягой закрывается скобка,?каким? (негодным мальчишкой)

Лучший Ответ!
2011-12-25T17:35:13+00:00

Подлежащее, дополнение, сказуемое, дополнение, определение, дополнение.    

Это если начертить!) я думаю все умеют подчёркивать правильно!!!))))