Варежки дешевле шапки на 170 р, а вместе они стоят 340 р сколько стоят варишки и сколько стоит шапка

2
ещё один ДОГ на сайте))
Комментарий удален

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-11-20T15:53:49+04:00
Варежки - х
шапка - х+170
х+х+170=340
2х=340-170
2х=170
х=170:2
х=85 руб - цена варежек
85+170=255 руб - цена шапки
Лучший Ответ!
2013-11-20T15:57:35+04:00
Варежки- х-170 р.
шапка- х р.
всего-340 р
способ 1-й
1)х+(х-170)=340
2х-170=340
2х=340+170
2х=510
х=510:2
х=255(р)-цена шапки
2)255-170=85(р.)-цена варежек
способ 2:
варежки - х р.
шапка - х+170 р.
всего-340 р.
1)х+х+170=340
2х=340-170
2х=170
х=170:2
х=85 р. - цена варежек
2)85+170=255 р. - цена шапки

Ответ:варежки-85 р.;Шапка- 255 р.
Удачи!!!!!!!!!!!