Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-20T15:52:35+04:00
Исследование показало, что древние мифы – кладезь памяти древних пра-цивилизаций Земли и ценнейшей информации о глобальном земном катаклизме, круто изменившем параметры нашей жизни: состав атмо- и гидросфер, ионизацию недр, появление у Земли магнитного поля, трансмутацию вещества земных недр и пр. К слову, знаменитые «Метаморфозы» Овидия  раскрыты как поэтическое свидетельство не столько сказочных превращений мифических персонажей, сколько в форме глобальных (мета) перемен (морфоз) земной жизни. Только  изложены они древним объемным ОБРАЗНЫМ языком. в отличие от современного плоского и рационального.
2013-11-20T15:53:21+04:00