Поставьте буквы пожалуйста!!!
Дождём сочи......... ---------------------.
По лужам шлёпать так приятно!
Идёт по лужам мокр.... зонт,
Но чем шага...т - непонятно!

2
шлепайте,идите,шагайте(это повелительная ф., мн ч, )
СПАСИБО)))))))))) А ВТОРОЕ
2 лицо это когда на ты вы ...
ну я и писала идиТЕ ....
не за что))))

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-20T15:49:58+04:00
2013-11-20T15:55:46+04:00


Дождлив и тёмен горизонт.
По лужам шлёпать- так приятно!
Идёт по лужам мокрЫЙ. зонт,
Но как шагаЕт - непонятно!
                               (Джани Родари)
В книге написано Дождёт сочи........
то есть ДОЖДЁМ СОЧИ......