почему пушкин оставляет Евгения Онегина " в минуту, злую для него?"

подскажите пожалуйста что нибудь.

2

Ответы и объяснения

2011-12-25T21:17:31+04:00



Мне кажеться, что бы читатель смог сам додумать судьбу Евгения. Онегин-пробуждающееся дворянство. У него есть выбор: остаться скучающим барином или пойти за декабристами. А , возможно, стать прогрессивным хозяином, который учит быть крестьян не рабами, а людьми, которые работают с хозяином на арендованной земле. Что он выберет? Для Евгения любой путь возможен. 

Лучший Ответ!
2011-12-25T21:45:22+04:00

Я думаю потому, что Пушкину было важно осветить в своем романе именно эту часть жизни Онегина, где он узнает, какая она, настоящая любовь, где он задумывается над своей беспечной жизнью.  Автор самое главное и поучительное из жизни Онегина уже описал,а дальше Пушкин оставил читателю самому додумать судьбу Онегина, ему это уже так важно, что получиться из этого денди.