Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-20T11:50:27+00:00
60 : 100= 0,6л
1%=0.6
45*0.6=27 литров- это израсходована до деревни
40*0.6=24 литра- это на обратный путь 
27-24=3 литра
Ответ:До деревни было израсходована на 3 литра бензина больше чем на обратный путь 
2013-11-20T11:50:34+00:00
1.60:100=0,6л это один процент
2.45*0,6=27л путь до деревни
3.40*0,6=24л путь обратно
4.27-24= на 3 литра больше