учитель взял 5 наборов цветных карандашей по 6 штук в каждом, а простых карандашей - на 10 штук больше, чем цветных. Разложил все карандаши в 8 стаканчиков поровну. Сколько карандашеждом стаканчике?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-20T11:43:50+00:00
Знаете, можно решить как 1) 5*6=30(к)- цветных карандашей взял учитель.

2) 30+10=40(к)-простых

3)30+40=70(к)-всего
при том по условию нам надо поместить карандаши в 8 стаканов. 70 на 8 не делится. мы можем поменять изначально стратегию и посмотреть по другому не на 10 карандашей больше а на 10 наборов больше, тогда ((5+10)*6)+(5*6)/8=15. по 15 карандашей в стакане
2013-11-20T11:43:54+00:00
5*6=30 цвет кар
30+10=40 всего
40:8=5 стак
вот вот
не факт что Dca01 правильно сделала мы решали такую задачу но я вот точно не запомнила но на 90% уверенна что првильно
Dcat01
ссори
но все равно ни тот ни тот это чушь