Сумма двух чисел равна 385. одно из них оканчивается на 0. если зачеркнуть ноль то получится второе число. напиши какие это числа.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-20T15:43:26+04:00
350+35=385Просто нужно было подумать и подставить:_ _0+_ _= 385
или вот так
10х-первое число (если с 0 на конце, значит в 10 раз больше)10х+х=38511х=385х=385:11х=35 второе число35*10=350 первое число

2013-11-20T15:43:45+04:00