как решить . в мастерской из одинакового количества ткани сшили 140 детских костюмов.расходуя на каждый по 2м.и70 мужских костюмов..сколько метров ткани расходовали на 1 костюм

2

Ответы и объяснения

2011-12-25T20:27:25+04:00



140*2=280 метров

280/70=4 метра израсходовали на один мужской костюм

Лучший Ответ!
2011-12-25T20:28:10+04:00



1)сколько ткани потребовалось на пошив детских костюмов?

140*2=280 м

2)сколько ткани пошло на пошив одного мужского костюма?

280:70=4 м