Один станок - автомат производит 12 деталей в минуту, а другой-15 таких же деталей. Сколько всего деталей будет изготовлено за 20 минут работы первого станка и 15 минут работы второго станка.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-20T15:37:49+04:00
12 х 20 = 240 деталей изготовлено первым станком
15 х 15= 225 - вторым станком
240 + 225 = 465 деталей всего
спасибо огромное))))
На мельницу привезли 9600 кг пшеницы. При размоле отходы составили 1200 кг. Муку насыпали в мешки и погрузили на 3 машины. На первую погрузили 30 мешков,на вторую- 35 мешков, а на третью- 40 мешков. Сколько килограммов муки погрузили на первую машину, если во всех мешках муки было поровну. помогите
2013-11-20T15:38:26+04:00
20х12=240(дет) за 20 минут будет изготовлено  первым станком
15х15=225(дет) за 15 минут будет изготовлено вторым станком
225+240=465(дет)всего
Ответ-465деталей