Помогите решить задачи,пожалуйста, вот они: 1) Три рассказа занимают 34 страницы. Первый занимает 6 страниц, а второй-в 3 раза меньше, чем третий. Сколько страниц занимает второй рассказ? 2) Урожайность - это масса урожая растений, собранного с единицы площади. Обозначив урожайность буквой m, площадь буквой -S, запишите формулу для нахождения массы M урожая. Определите по этой формуле: б) какова урожайность клубники, если с грядки площадью 18 кв. м её собрали 108 кг.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-25T20:18:23+04:00



Задача № 1

 

Всего - 3 рассказа - 34 стр.

I рассказ - 6 стр.

II рассказ - ? стр., в 3 раза <, чем III рассказ (стрелка от II к III)

III рассказ - ? стр.

Решение:

34-6=28 (стр.) - занимает II и III рассказ.

предположим, что второй рассказ занимает х стр., тогда третий рассказ - стр.

3х+х=28

4х=28

х=28:4

х=7 (стр.) - занимает II рассказ.

3х=3·7=21 (стр.) - занимает III рассказ.

Ответ: 7 страниц занимает второй рассказ.

Проверка:

6+7+21=34 (стр.) – всего.


Задача № 2

 

а) M=m\cdot s

 

б) s=18 м², M=108 кг

m=\frac{M}{s}=\frac{108}{18}=6 (кг/м²)


2011-12-26T01:36:05+04:00



34-6=28 стр - занимают второй и третий рассказ

х - второй

3х - третий

х+3х=28

4х=28

х=28/4

х=7 стр - занимает второй рассказ

 

 

m=M/S

m=108/18=6 кг/м кв - урожайность 6 килограмм с метра квадратного