груз массой 10кг свободно падает с высоты 80м олределите кинетическую и потенциальную энергии груза после трех секунд его падения

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-25T22:07:30+04:00

Потенциальная энергия: 3500 Дж 
Кинетическая энергия: 4500 Дж 

Как найти: 
потенциальная энергия=масса*высоту*ускорение свободного падения 
кинетическая энергия=масса*скорость в квадрате/2 

Здесь тело двигается три секунды, за них оно набирает скорость 30 м/с (скорость=нач. скорость + ускорение*время, в данном случае начальная скорость равна 0) и проходит путь 45 метров (путь=нач. скорость*время + ускорение*время в квадрате/2), то есть высота становится 35 м. Эти данные остается только подставить в формулы и найти ответ 

Правильность можно проверить, сравнив сумму потенциальной и кинетической энергий с исходной потенциальной, они должны быть равны (3500+4500=8000)

2011-12-26T01:20:53+04:00

a=g

V=Vo+at=30м/с

x=80-Vot-at²/2=80-at²/2=35 м

P=mgh=35*10*10= 3500Дж

K=mV²/2=10*30²/2=4500ж