Небольшое сочинение на тему масленица из 4 предложений пожалуйста мне
надо это очень срочно

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-20T11:35:23+00:00
Маслиница чудесный день. На ней все едят блины. Мы свами очень любим маслиницу.  Она прикл.
иней же 2 скл
мы сегодня проект делали
алё
скажи склонение слова русский
2 скл я уроки
2013-11-20T11:40:55+00:00
Маленица это вселый праздник где едят блены. вся семья собирается за стол и начинает есть блины.в школе  проводят весёлые игры.а в конце люди сжигают чучила зимы . это знак что пришла висна.


ну ты писал все 1 предло
много ошибок пунктационых