Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-25T16:34:20+00:00



при d=17

d+7=17+7=24

21-d=21-17=4

при d=14

d+7=14+7=21

21-d=21-14=7

при d=16

d+7=16+7=23

21-d=21-16=5

при d=18

d+7=18+7=25

21-d=21-18=3

2011-12-25T17:22:37+00:00



d+7

при d=17, 17+7=24

при d=14, 14+7=21

при d=16, 16+7=23

при d=18, 18+7=25

 

21-d

при d=17, 21-17=4

при d=14, 21-14=7

при d=16, 21-16=5

при d=18, 21-18=3